+7(495) 055-04-45
info@rosdorcontrol.ru
рактически до конца 90-х годов существовала практика приемки и оплаты работ по «фактическим затратам». Потенциально ямочность на одном и том же участке дороги могла устраняться дважды, а иногда и трижды в год (и столько же раз процентоваться). Вопросы соблюдения технологии не имели главенствующего значения. Сленговое понятие «ликвидация ямочности» с легкостью подменяло технологическую операцию ямочный ремонт.
В принципе понятия цикличности выполнения работ, как таковой, практически не существовало. Основные работы выполнялись под лозунги, к знаменательным датам и приезду высокопоставленных гостей.
При этом, к примеру весной, понятие «распутица» могло заменить все обоснования в расходам на содержание, а требование сотрудника ГАИ срочно сыпать песко-соляную смесь на том или ином участке автодороги зимой являлось обязательным к исполнению, несмотря на доводы экспуатирующей организации.
За последние 15 лет в вопросах обеспечения организации и качества выполнения работ по содержанию и обеспечению сохранности автомобильных дорог на федеральном уровне сделан существенный скачок. Ряд территориальных управлений дорогами также пересмотрели дорожную политику в этом направлении.
Существенно обновился парк специализируемой техники, повысились требования к качеству дорожно-строительных материалов и технологии выполнения работ, в отрасли запущены прогрессивные прикладные интернет технологии, заключены долгосрочные контракты, а с ними заработал, пусть и с определенными оговорками, механизм так называемой «абонентской платы» за выполняемые работы (предоставляемые услуги) по содержанию.
Появилась понятная стратегия развития отрасли, выраженная в терминологии «дорожная карта».
В рамках реализации контрактов на содержание, особенно четко стала видна востребованность в четких и понятных регламентах и проектах, позволяющих осуществлять оперативное управление технологическими процессами.
В этом направлении наша компания предлагает следующие услуги: