П

рактически до конца 90-х годов существовала практика приемки и оплаты работ по «фактическим затратам». Потенциально ямочность на одном и том же участке дороги могла устраняться дважды, а иногда и трижды в год (и столько же раз процентоваться). Вопросы соблюдения технологии не имели главенствующего значения. Сленговое понятие «ликвидация ямочности» с легкостью подменяло технологическую операцию ямочный ремонт.

В принципе понятия цикличности выполнения работ, как таковой, практически не существовало. Основные работы выполнялись под лозунги, к знаменательным датам и приезду высокопоставленных гостей.

При этом, к примеру весной, понятие «распутица» могло заменить все обоснования в расходам на содержание, а требование сотрудника ГАИ срочно сыпать песко-соляную смесь на том или ином участке автодороги зимой являлось обязательным к исполнению, несмотря на доводы экспуатирующей организации.

За последние 15 лет в вопросах обеспечения организации и качества выполнения работ по содержанию и обеспечению сохранности автомобильных дорог на федеральном уровне сделан существенный скачок. Ряд территориальных управлений дорогами также пересмотрели дорожную политику в этом направлении.

Существенно обновился парк специализируемой техники, повысились требования к качеству дорожно-строительных материалов и технологии выполнения работ, в отрасли запущены прогрессивные прикладные интернет технологии, заключены долгосрочные контракты, а с ними заработал, пусть и с определенными оговорками, механизм так называемой «абонентской платы» за выполняемые работы (предоставляемые услуги) по содержанию.
Появилась понятная стратегия развития отрасли, выраженная в терминологии «дорожная карта».

В рамках реализации контрактов на содержание, особенно четко стала видна востребованность в четких и понятных регламентах и проектах, позволяющих осуществлять оперативное управление технологическими процессами.
В этом направлении наша компания предлагает следующие услуги:

  • Оценка уровня содержания участка автомобильной дороги и искусственных сооружений на нем;
  • evaluation1 evaluation2 evaluation3 evaluation4 evaluation5
  • Оценка степени обеспечения сохранности автомобильных дорог, элементов обустройства и обстановки пути;
  • evaluation6 evaluation7 evaluation10 evaluation8 evaluation9
  • Оценка соответствия выполненных и оплаченных работ;
  • evaluation11 evaluation12 evaluation13 evaluation14 evaluation15
  • Разработка проектов организации работ по содержанию участков автомобильных дорог и искусственных сооружений, корректировка проектов;
  • Разработка регламентов выполнения работ;
  • Разработка наставлений мастера по организации работ на конкретном участке автомобильной дороги;
  • Разработка методологии обоснования потребности в дорожно-строительных материалах.

© 2018 ООО "Русдорконтроль"