+7(495) 055-04-45
info@rosdorcontrol.ru
...Пусть в мире знают люди: Россия – в гриву, в хвост –
Стоять веками будет, как новый Крымский мост!
Андрей Ефимов, Энгельс
троительство Крымского моста осуществляется полным ходом. Сейчас все внимание мостостроителей приковано к сборке арочных пролетов моста и к созданию плавсистемы для доставки арок Крымского моста.
По данным Росавтодора первый этап - строительства понтонов, практически завершен. На втором этапе построенные понтоны объединяются в «катамараны» и оснащаются специальным оборудованием и механизмами, балластно-осушительной системой, а также обстройкой. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства.
Параллельно, по состоянию на данный момент, арочные пролеты Крымского моста собираются на берегу. В дальнейшем мостостроители переместят готовые конструкции для установки на фарватерные опоры. Арочный пролет автодорожного моста весит более четырех тысяч тонн, железнодорожный - около шести тысяч тонн. Пролеты установят над морем на высоте 35 метров. Они обеспечат свободный проход судов под мостом.
Установка арок в проектное положение запланирована на август – сентябрь 2017 года. Расстояние от керченской площадки до фарватера составляет около пяти километров. Для монтажа арок потребуется погодное «окно» с благоприятным прогнозом примерно на трое суток. Общий технологический цикл монтажа займет около недели времени. На этот период транзит судов через Керчь-Еникальский канал, в районе строительства моста, будет временно приостановлен.